Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология — востребованное зубоврачебное направление, специалисты которого лечат сложные заболевания челюстно-лицевой области и полости рта.
Стоматолог хирург проводит мероприятия по лечению пародонтита, удалению зуба (в том числе зуба мудрости), ново-образований и пр.
В нашей клинике работают специалисты с большим стажем работы и дипломами европейского образца.
Мы используем в работе качественные анестетики. В клинике созданы все условия для комфортного и эффективного лечения.
Перед тем, как провести хирургические манипуляции врач консультирует пациента об особенностях процедуры, обосновывает необходимость использования той или иной методики.

Показания к удалению зуба

В ходе процедуры врач тщательно осматривает каждый зуб и может вовремя обнаружить заболевания зубов на начальных стадиях.
1
При патологии прорезывания зубов мудрости или обычных зубов, и росте зубов внутри костной ткани
2
При высокой степени разрушения коронки зуба и нерва кариозным процессом, когда восстановление невозможно
3
При невозможности исправления прикуса, установки брекет-систем из-за высокой скученности зубов
4
Зуб мудрости находится в наклонном или лежачем положении
5
При гнойных и воспалительных заболеваниях зуба и области корней
6
При превышении максимального природного количества зубов
7
При ярко выраженной подвижности зубов
8
При травмах, повреждениях нерва или переломе корня зуба, при рекомендации доктора

Мы предоставим вам исчерпывающую информацию о процессе профессиональной чистки и ответим на все ваши вопросы.